8 (495) 138-32-32

Блог Что входит в поддерживающую уборку офисных помещений

Что входит в поддерживающую уборку офисных помещений

Поддерживающая уборка офиса имеет немаловажное значение — ведь никому не хочется трудиться в пыльном и несвежем помещении. Кроме того, неухоженное пространство еще и несет угрозу для здоровья, особенно если у кого-то из сотрудников аллергия на пыль.

Как правило, поддерживающую уборку выполняет штатный сотрудник, который делает это в начале или в конце дня. В некоторых офисах такой вид уборки может производиться и в течение рабочего дня, но это мешает сотрудникам и отвлекает от работы.

В последнее время всё большей популярностью, особенно в солидных компаниях, пользуется поддерживающая уборка офиса, заказанная у клининговой компании. Это объясняется тем, что специалисты таких компаний имеют большой опыт, используют качественное профессиональное оборудование и выполняют уборку в соответствии с нормативами. Согласитесь, вряд ли обычный уборщик сможет достичь столь идеальных результатов.

В чем отличие основной и ежедневной уборки от поддерживающей?

У разных клининговых компаний несколько отличается перечень услуг. Однако ГОСТом Р 57595-2017 определено, что поддерживающая уборка — это комплекс мероприятий, которые осуществляются во время функционирования объекта (в данном случае — офиса), и их целью является поддержание основных проходных зон в чистоте. К проходным зонам в данном случае относятся комнаты для курения, входные группы, санузлы, лестницы, холлы и коридоры.

Часто поддерживающую уборку путают с основной, которая данным документом определяется как уборка основных помещений с целью приготовления их к новому рабочему дню, и с ежедневной, объединяющей в себе эти два вида уборки: поддерживающую и основную.

Что входит в поддерживающую уборку офиса?

Если же говорить непосредственно о поддерживающей уборке, то, согласно ГОСТа Р 51870-2014, она включает в себя такие виды работ:

  • удаление стихийных загрязнений с дверных и оконных поверхностей, офисной мебели и деталей интерьера, стен;

  • обеспыливание поверхностей;

  • сухую и влажную уборку напольных покрытий, поддержание их чистоты;

  • уборку ковровых покрытий посредством пылесоса;

  • очистку и полировку изделий из цветмета/нержавеющей стали;

  • очистку перил и различных ограждений;

  • поддержание чистоты входных групп, лифтовых кабин, санузлов, лестничных маршей и площадок;

  • замену грязезащитных покрытий и поддержание их чистоты;

  • замену расходных материалов (мыла, туалетной бумаги, полотенец) в санузлах;

  • очистку пепельниц;

  • очистку мусорных корзин и вынос мусора к контейнерам;

  • проветривание помещений и дезодорацию воздуха;

  • уборку помещений для приема пищи (если таковые имеются).

Данным стандартом также определено, что услуги клининга предоставляются на основании договора, заключенного между клининговой компанией и потребителем услуг. В частности, в дополнении к договору указывается, какие именно виды поддерживающей уборки офиса будут выполняться. Также составляется технологическая карта — для этого при обращении в клининговую компанию к заказчику, как правило, сначала приезжает технолог, который обсуждает с ним все нюансы предстоящего договора и составляет эту карту.

Поддерживающая уборка осуществляется, в большинстве случаев, ежедневно. Однако если посещаемость не высока и на улице нет грязи и слякоти, такой вид клининга может производиться через день или с любой другой оговоренной периодичностью. Время проведения уборки — до начала рабочего дня, после его завершения или во время — также оговаривается и указывается в договоре.

Результатом поддерживающей уборки офиса, выполненной профессионалами, всегда становится не только повышение продуктивности и улучшение самочувствия сотрудников, но и желание клиентов возвращаться снова и снова.

img

    Обсудить проект

      Оставить заявку

      Имя

      Email

      Номер телефона