Офисная мебель в любых компаниях активно используется как сотрудниками, так и клиентами. И чем больше людей посещает офис и работает в нем, тем быстрее происходит износ и загрязнение этой мебели. И влияет на это не только пыль, но и крошки, табак, случайно пролитая жидкость или пятна от еды во время обеда на рабочем месте. Постепенно все это накапливается и может негативно отразиться не только на сроке эксплуатации самой мебели, но и на имидже компании. Ведь какой бы яркой и привлекающей ни была бы реклама, придя в офис и увидев грязные предметы интерьера, потенциальный клиент забудет о цели и задумается над тем, стоит ли доверять компании, если она не в состоянии позаботиться о собственной мебели и, соответственно, о здоровье своих сотрудников.
Почему нужно чистить офисную мебель?
Итак, уже можно догадаться, что химчистка офисной мебели способствует достижению сразу нескольких важных результатов. Так, она:
- улучшает внешний вид интерьера, что сказывается на общем впечатлении сотрудников и клиентов. Даже если офис будет убран и вытерта вся пыль, однако на диване для посетителей останется старое пятно, помещение уже не будет выглядеть чистым и опрятным;
- продлевает срок эксплуатации. Грязный слой, особенно на текстильных покрытиях, постепенно затвердевает. Далее на нем образуются заломы и трещины, и вскоре такая обивка приходит в негодность и приходится, если и не покупать новую мебель, то делать ее перетяжку. А это тоже затратно — как по времени, так и по финансам;
- снижает уровень заболеваемости, в первую очередь — органов дыхания. Сотрудники и посетители, сами того не осознавая, приносят с улицы пыль и патогенную микрофлору, которая попадает в благоприятную среду (мебель) и продолжает активно развиваться. Далее посетители и сотрудники вдыхают и разносят еще более усиленную патогенную микрофлору в свои дома и другие офисы. Аллергики начинают хуже себя чувствовать, в коллективе растет заболеваемость по, на первый взгляд, совершенно непонятной причине… Регулярная же чистка мебели сделает воздух в помещении чище, а атмосферу — здоровее.
Как часто следует осуществлять химчистку офисной мебели?
Тут все зависит в первую очередь от того, насколько интенсивно эксплуатируется мебель. То есть если в компании работает большой штат сотрудников, а от клиентов нет отбоя, то химчистка офисной мебели должна производиться чаще.
Клиентов мало, а сотрудников еще меньше? Тогда раз в год все равно нужно заказывать данную услугу. Хотя и за год пятна могут основательно въесться в обивку, и их выведение потребует немало времени и дорогостоящей специализированной химии. В итоге химчистка пусть и будет осуществляться реже, но обойдется существенно дороже, чем если бы производилась раз в полгода или 3-4 месяца.
Поэтому осуществлять химическую чистку офисной мебели рекомендуется в среднем именно раз в полгода — именно за этот срок в обивке накапливается такое количество пыли и грязи, которое становится небезопасным для сотрудников и посетителей. Также за данный срок пятна еще не успевают основательно въесться, а значит, вывести их будет легче, быстрее и дешевле.
Еще больше выгоды и экономии принесет решение о заключении договора с клининговой компанией, согласно которому ею будет осуществляться комплексная уборка офисного помещения. Это значит, что помимо наведения порядка, будет дополнительно производиться химчистка офисной мебели, которая будет включать в себя:
- нейтрализацию запахов — пота, табака, плесени и т. д.;
- устранение пятен — кофе/чая, вина, еды, рисунков маркера/ручки/карандаша;
- обработку кожаной и текстильной поверхностей специальными средствами, препятствующими возникновению новых загрязнений;
- важную химчистку поверхностей современными средствами, безвредными для здоровья, с использованием современной чистящей техники. Она эффективно устраняет загрязнения и при этом бережно относится даже к обивке из деликатных тканей;
- использование парогенератора для безопасного и эффективного удаления даже самых трудновыводимых и застаревших пятен.
Иными словами, химчистка офисной мебели позволит всегда содержать офис в образцовой чистоте при неболезненных оперативных расходах на клининг. В итоге вы не только сэкономите на уборке, но и укрепите положительный имидж своей компании, привлекая новых клиентов и повышая свою прибыль. Да и сотрудники в таком помещении станут меньше болеть и в целом начнут лучше себя чувствовать и выполнять работу более качественно. Что опять-таки отразится на прибыли.
Иными словами, заказ химчистки — это не только полезное и заботливое дело, но и выгодная инвестиция.