8 (495) 138-32-32

Блог Ключевые особенности уборки в магазинах

Ключевые особенности уборки в магазинах

Законодательное регулирование уборки в Российской Федерации основывается на техническом регламенте ТС 021/2011 с заголовком «О безопасности пищевой продукции» — и он актуален для всех стран, входящих в Таможенный союз. Именно он определяет особенности реализации принципов ХАСС для всех, кто участвует в создании продукции пищепрома.

В соответствии с данными стандартами, все поверхности и предметы, контактирующие непосредственно с пищевой продукцией, а также элементы оснащения, стены и полы должны подвергаться тщательной очистке и дезинфекции.
Отдельно отмечается, что средства, применяемые для очистки, должны быть не только высокоэффективными, но и экологичными, чтобы не наносили какого бы то ни было вреда здоровью людей и обрабатываемым поверхностям.

Заботиться о чистоте в продовольственном магазине следует, начиная уже с парковки. Так, убирать парковку и входную зону лучше всего с привлечением подметальной машины. Если площадь сравнительно небольшая — до 300 кв. м, то удобным решением станет ручная модель, перемещение которой будет контролировать оператор. Уборку же более масштабной площади рациональнее доверить подметальным машинам, имеющим тягловой привод. А вот распложенные на входе грязезащитные ковры необходимо регулярно очищать пылесосом или электровеником.

Обеспечить идеальную чистоту, не применяя при этом чистящие средства, можно, воспользовавшись пароочистителем. Удивительно, но факт: пар имеет температуру 100 оС, а его подача осуществляется через сопло аппарата под давлением 3-4 бар, вследствие чего образовавшиеся мельчайшие капельки вылетают со скоростью 170 км/ч. Вот почему с помощью данного устройства удается очистить от загрязнений даже те места, с которыми не справляется губка или щетка. Пароочиститель также можно задействовать для чистки поверхностей, непосредственно контактирующих с продовольственными товарами.
Если же речь идет о стеклянных витринах или отражающих поверхностях, то их чистоты можно добиться, применив стеклоочиститель — специальный аппарат, гарантирующий отсутствие разводов и полос.

А вот пылесос и даже просто швабру с микроволоконным мопом в магазине можно применять лишь для оперативного устранения внезапно образовавшихся загрязнений. Если говорить о каждодневном поддержании чистоты, то тут идеальным вариантом будет поломойно-всасывающая машина — она имеет высокую производительность, что позволяет быстрее выполнять ежедневный объем работ. Особенно эффективны такие аппараты для очистки участков пола, находящихся под радиаторами отопления или мебелью. Если площадь магазина небольшая (до 200 кв. м), то лучше выбрать компактные высокоманевренные машины, если же уборка будет производиться на более обширной площади — то в этом случае подойдет ручная ПВМ, характеризующаяся более высокой производительностью.
Именно такое использование современных способов очистки и эффективной высокопроизводительной техники поможет обеспечить соответствие всем актуальным требованиям, которые предъявляются к клинингу помещений торговых предприятий, занимающихся реализацией продтоваров, и тем высоким стандартам гигиены, что регламентируются упомянутым в начале законом.

img

    Обсудить проект

      Оставить заявку

      Имя

      Email

      Номер телефона