На этот год прогнозируется существенное увеличение спроса на клининговые услуги. В связи с этим, компаниям уже сейчас нужно адаптироваться к основным запросам потребителя, формируемым с учетом современного образа жизни. По мнению аналитиков, к таким критериям относятся:
Важность экологии и повышенные стандарты гигиены
Растущее внимание к заботе об окружающей среде и ее чистоте, а также к использованию энергосберегающих технологий должно привести к увеличению спроса на использование в уборке помещений нетоксичных, биоразлагаемых средств и материалов.
Автоматизация и инновации
В этом году в сфере клининга прогнозируется расширение использования автоматизированных и роботизированных продуктов. Это подразумевает необходимость пополнения арсенала компаний, предоставляющих клининг-услуги, роботами-пылесосами и внедрения сенсорных систем. Тем более что подобные инновации не только улучшают качество услуг, но также позволяют оптимизировать большинство процессов.
Бесконтактная уборка
Также в нынешнем году, учитывая опыт прохождения пандемии COVID-19, ожидается увеличение запроса на бесконтактные способы уборки, такие как обеззараживание помещений ультрафиолетовым облучением и применение специализированных роботов для санитарной обработки от вирусов.
Персонализированный подход
А еще в 2024-м клининговые компании должны будут активно применять индивидуальные планы уборки, учитывающие персональные предпочтения заказчика. Преимущества такого подхода заключаются в оптимизации процесса уборки, повышении качества услуг и появлении возможности более точечно решать специфические задачи клиента.
Обучение сотрудников
Кроме того, важным трендом в наступившем году может стать обучение и повышение квалификации работников клининговых компаний. Это позволит сохранить высокий уровень сервиса и удовлетворить широкий сектор запросов заказчика.